Хотела сделать доброе дело.
В нашем районе появился пес. Некрупный, такой как мой Рон, да видимо и таксы в роду были. Рыжий с черными пятнами на спине, хвост кольцом, ушки такие почти торчком, почти ручной. Без ошейника и каких-либо опознавательных знаков. Прибежал на течки, никто прежде его тут не видел.
И трется по полянке, вокруг двора нашего дома, на дороги выбегает, у меня аж сердце заходилось.
Сбегала домой, завела Рончика, схватила ошейник и поводок, побежала на улицу. На глазах его чуть ни переехали пару раз, во дворе я его поймала. В руки шел, гладиться давался, сыр, правда не брал. Я его снарядила в ошейник. Думаю, вот отведу его в клинику, пробьют по чипу (если таковой есть) и вернется мальчишка домой. Мальчишка идти не захотел. Я с ним на всех вохможных языках говорила, по эстонски вроде он лучше понимал, по крайней мере из двора мы вышли. Потом начался ужас. Ну как, не ужас, но идти он наотрез отказывался, упирался, старался вывернуться из ошейника. Я расстроилась. Позвонил отец: отпусти ты его, видишь идти не хочет, может он тут где-то недалеко живет.
Я посидела посреди дороги, расстроилась неимоверно. А этот чудила сидел напротив, голову то влево, то вправо. и Смотрит, язык на бок.
Отпустила его. Ломанулся обратно, в сторону полянки и вкусных запахов.
А я теперь переживаю. Правильно ли сделала? Все нормально будет?
# День под знаком минус
sorbonn
| среда, 08 августа 2012